LEFT SIDEBAR PAGE

опель фронтера

открыт новый филиал группы компаний "регент". теперь в алматы. в ноябре 2000 года состоялось открытие 11 филиала гк "регент", на этот раз - в алматы. ситуация на казахстанском рынке полиграфических материалов, офисных бумаг и канцелярских товаров, сейчас, как ни когда ранее благоприятствует появлению нового крупного дистрибьютора, каким является гк "регент". общее улучшение экономической ситуации влечет за собой, в частности, рост потребности в качественной полиграфической продукции: рекламной, издательской, этикеточной и упаковочной. оперативно реагируя на меняющиеся условия рынка, стремясь повысить качество выпускаемой продукции, полиграфические предприятия республики казахстан обновляют имеющееся оборудование более совершенными моделями и начинают, в свою очередь, предъявлять высокие требования к качеству расходных материалов, в том числе и бумаге. кроме того, в последнее время емкость рынка полиграфических сортов бумаги и картона казахстана выросла за счет появления ряда новых рекламных агентств и издательских домов. на первом этапе развития алматинский филиал гк "регент" делает ставку на известные сорта бумаги и картонов, такие как "галери арт", "веларт", "аванта прима", а в дальнейшем планирует взвешенно расширять ассортимент, предлагая своим клиентам и другие высококачественные бумаги и картоны от известных мировых производителей storaenso, аhlstrom, raflatac, меtsa-serla, дизайнерские сорта и этикеточную бумагу. "регент-а", будет развивать свою активность на рынке канцтоваров, опираясь, прежде всего, на продажу офисных бумаг марок zoom и "технис". эти новые для казахстанского рынка брэнды. однако, великолепное качество этих бумаг и разумная цена, которую намерен поддерживать новый филиал, позволяют быть уверенными в блестящем будущем торговых марок на местном рынке. вообще казахстанский рынок канцтоваров, как отмечает директор нового филиала александр шедловский, почти не ориентирован на брэнды. тем интереснее будет, используя опыт товаропродвижения группы компаний "регент", всерьез заняться брэндингом позиций офисного ассортимента, уже ставшими хитами на рынке россии.